Производство пружин подвески
Новый кабриолет Audi A3 - новая подвеска

Новый кабриолет Audi A3 - новая подвеска

Новый кабриолет  Audi A3 - новая подвеска

В Венгрии на только что открывшемся заводе в Гиоре стартовало производство нового кабриолета на базе автомобиля Audi A3. Спортивный и элегантный A3 Cabriolet станет третьим автомобилем марки с мягким верхом.

Кабриолеты Audi имеют классический мягкий верх – по словам представителей марки, такой тип крыши придает автомобилю гармоничный и изящный вид. К тому же, сейчас расплодилось слишком много "гибридов" со складным жестким верхом, и настоящий кабриолет подчеркивает эксклюзивность модели.

Без крыши Audi A3 смотрится компактным и легким, а с поднятым верхом он превращается в элегантное и солидное "купе". Разработчики старались максимально уменьшить габариты складного верха, который с помощью электрогидравлического механизма складывается и поднимается всего за 9 секунд на скоростях до 30 км/ч. Управлять им можно кнопкой на центральной консоли и с помощью брелка.

Как это делается для кабриолетов, жесткость кузова пришлось увеличить, применив в его конструкции высокопрочную сталь, что не только сказывается на поведении автомобиля во время движения, но и обеспечивает безопасность в случае аварии.

Кабриолет рассчитан на четверых пассажиров, а сидящие сзади не будут себя чувствовать персонами "нон грата". Кроме того, спинки задних сидений можно сложить, увеличивая багажное отделение со скромных 260 л до вполне приличных для такого класса автомобилей 674 литров вне зависимости от положения мягкого верха.

Четыре округлых "сопла" системы вентиляции и подпор коленей взяты с модели Audi TT. Автомобиль предлагается в двух версиях Attraction и Ambition. В числе опций присутствует фирменная мультимедийная система Audi MMI, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач для версии S tronic, кожаная отделка салона, электроподогрев всех сидений, электрорегулировка поясничного подпора в четырех направлениях и система контроля за давлением в шинах. Съемный верх доступен в двух версиях: автомат и полуавтомат.

Для кабриолета предназначено четыре двигателя – два бензиновых и два дизеля. Стоит отметить, что все моторы оснащены турбонаддувом. Самый "слабый" из них – 1,9 TDI мощностью 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 1900 об/мин. Более мощный дизель 2,0 TDI может похвастаться турбиной с изменяемым углом расположения лопастей. При умеренной мощности в 140 "лошадей" такой двигатель развивает 320 Ньютон-метров крутящего момента на всем протяжении от 1750 до 2500 об/мин, что позволяет набрать "сотню" за 9,9 секунд и развить скорость в 204 км/ч. Кроме того, этот агрегат соответствует экологическим требованиям Евро 5 и потребляет всего 5,3 л на 100 км пути.



Бензиновую линейку моторов открывает двигатель 1,8 TFSI мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, который достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Ну, а на вершине стоит 2,0 TFSI, который стал двигателем года три раза подряд. При мощности в 200 л.с. он развивает 280 Ньютон метров от 1800 до 5000 оборотов, не уступая турбодизельным аналогам. С таким мотором автомобиль разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/ч и продолжает ускоряться до 230 км/ч. В качестве опции можно заказать трансмиссию S tronic с двойным сцеплением.

Автомобиль обеспечивает четырем пассажирам комфортную езду. Спереди смонтированы на алюминиевом подрамнике стойки Мак-Ферсон с рычагами треугольной формы, а сзади – четырехрычажная подвеска с компактными пружинами и амортизаторами. Спорт-пакет S-line позволяет понизить дорожный просвет на 1,5 см.

В Германии продажи стартуют уже в феврале следующего года, а в России первый кабриолет появится весной.

17.12.2007

Возврат к списку