Внедорожные характеристики Mitsubishi Pajero Sport обеспечивает многорежимная раздаточная коробка SuperSelect с межосевым дифференциалом. Она распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними осями в соотношении от 33/67 до 50/50, может эффективно работать на пониженных передачах и на скорости в 100 км/ч подключать передний мост.
Автомобиль четко и предсказуемо ведет себя на дороге, этому способствует новая конструкция мощной лонжеронной рамы, изготовленной из стали высокой прочности. Жесткость рамы на изгиб и на кручение были увеличены в 2 и 1,5 раза соответственно. Хороших слов заслуживает и подвеска Mitsubishi Pajero Sport: передняя многорычажная независимая, а задняя – пружинная трехрычажная. Все это должно в итоге дать потребителю долгий срок эксплуатации, уверенный и комфортный ход на любом типе покрытия, отличную курсовая устойчивость.
За активную безопасность Mitsubishi Pajero Sport отвечают антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, а также тормозная система с передними вентилируемыми дисковыми тормозами. Кроме кузова с ударопоглощающими зонами, салон нового Pajero Sport уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.