Производство пружин подвески
Пружины подвески Nissan Qasqai

Пружины подвески Nissan Qasqai

Пружины подвески Nissan Qasqai

Nissan Qashqai+2 построен на удлиненной платформе С-класса Nissan c передней подвеской Макферсон с комбинированными стойками (типа "пружина над стойкой") и нижними рычагами. Передняя подвеска типа МакФерсон монтируется на подрамнике, который имеет мягкие резиновые проставки для изолирования кузова от вибраций и шума дороги, что в свою очередь позволяет улучшить комфорт и общие ощущения от езды. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к передним стойкам для более эффективного контроля над кренами кузова в поворотах.

Для обеспечения точности рулевого управления Nissan Qashqai+2 на большой скорости была выбрана схема шасси с независимой многорычажной задней подвеской. Собранная на жестком подрамнике, она сводит к минимуму проникновение нежелательных шумов и вибраций в салон автомобиля. Компактная компоновка узлов задней подвески вкупе с верхними рычагами, выполненными из алюминия, способствует снижению неподрессоренных масс: экономия составляет около 4 килограмм.

В результате удлинения кузова и использованного на Nissan Qashqai+2 оборудования общая масса автомобиля увеличилась примерно на 100 килограмм. Были изменены настройки подвески, чтобы скомпенсировать увеличение веса, кроме того, был перенастроен усилитель руля - все модификации QASHQAI оборудуются электроусилителями.

Будут доступны две версии шасси - передний или полный привод ALL-MODE 4X4. Разработанная компанией Nissan система полного привода ALL-MODE 4X4, доступная на модификациях с бензиновым и дизельным (для Европы) двигателем объемом 2.0 литра обеспечивает уверенное и спокойное управление автомобилем, в то время, как электронные системы следят за тягой на колесах. Эти системы обеспечат Nissan Qashqai+2 постоянное наличие силы тяги на колесах. В отличие от других систем автоматического полного привода система ALL-MODE 4X4 использует современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и осями.

При нормальных условиях ведущими у Nissan Qashqai+2 являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес, при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса задней оси для адекватного распределения крутящего момента по осям в изменившихся условиях.

Система предусматривает три режима работы привода путем включения нужного на центральной консоли. Система переднего привода идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 53:47.

Наиболее часто используемый режим - Auto, так называемый "включил и забыл". В этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры, соединяющие блок управления двигателем с системой полного привода и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылают сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента. В автоматическом режиме система сама определяет необходимый крутящий момент на колесах, например на скользких участках дороги, когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года.

Система ALL-MODE 4х4 через сложную систему связей соединена с блоком управления электронной системой стабилизации восьмого поколения Bosch (Electronic Stability Programme (ESP). С помощью датчиков, показывающих давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, боковые и продольные ускорения самого кузова, система ESP постоянно следит за курсом автомобиля.

В процессе исследований, проведенных среди клиентов, Nissan точно выяснил, что владельцы Qashqai, выбравшие модификации с полным приводом ALL-MODE 4X4, ценят именно уверенность и безопасность, которые обеспечиваются разумной и ненавязчивой системой полного привода при любых условиях вождения

08.04.2008

Возврат к списку