Производство пружин подвески
Настройка пружин подвески преобразила стиль вождения

Настройка пружин подвески преобразила стиль вождения

Настройка пружин подвески преобразила стиль вождения
Американский концерн Ford представил FPV F6X, свой самый мощный шестицилиндровый внедорожник. Он приводится в движение от 4,0-литрового шестицилиндрового турбодвигателя F6 270 Turbo, способного производить 362 л.с. В продажу F6X поступит 29 февраля 2008 года. Двигатель дополнен обновленной шестискоростной ручной коробкой передач ZF и системой постоянного полного привода. Посредством уникальной настройки пружин и амортизатора инженеры Ford смогли преобразить стиль вождения и управления, вдохнув в него поистине спортивный дух, что несомненно расширяет удобство управления данным автомобилем. Еще одним новшеством является спортивная подвеска с усовершенствованной тормозной системой с передними шестипоршневыми суппортами Brembo и вентилируемыми роторами с размерами 355×32 мм, а также задними вентилируемыми роторами 328×26 мм с однопоршневыми скользящими суппортами. Также на FPV F6X предложена отделка Alpine Silver 18-дюймовых дисков с пятью спицами. В дополнение к повышенным мощностям, более спортивной подвеске и усиленным тормозам конструкторы Ford разработали уникальную систему калибровки динамического контроля устойчивости (DSC) для модели FPV F6X. Питаемый лучшим в своем классе 4,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем F6 270 Turbo, FPV F6X производит 270 кВт мощности и 550 Нм крутящего момента – цифры, небывалые для шестицилиндрового внедорожника премиум-класса. FPV F6X оснащен несколькими функциями обеспечения активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную систему с контролем тяги и систему электронного распределения тормозного усилия.
01.02.2008

Возврат к списку