Производство пружин подвески
Пружина подвески для Калины Спорт

Пружина подвески для Калины Спорт

Пружина подвески для Калины Спорт

Кalina R2 уже хорошо знакома российской публике – в нынешнем году этот «заряженный» хэтчбек стал участником многих российских и международных автосалонов. Впрочем, в продаже новинка появится под другим названием – Lada Kalina Sport. Как рассказал изданию «АвтоМеридиан» главный конструктор Lada Kalina Василий Батищев, в спортивной версии «Калины» удалось раскрыть динамический потенциал, изначально заложенный в конструкцию «ягодного» семейства. Движущей силой этого авто стал форсированный 16-клапанный двигатель 1,6 литра от Lada Priora (в нем использована система выпуска с пониженным сопротивлением). 125 «лошадей» под капотом разгоняют Kalina Sport до «сотни» за 9,5 секунд, а стрелку спидометра гонят до отметки «195 км/ч».

Под стать двигателю и усиленная трансмиссия. Ради большего драйва изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок, установлены более мощные тормоза под 15-дюймовые колеса. А с короткой рулевой рейкой (впервые на автомобилях Kalina она появится именно на мелкосерийной модели) этому скоростному хэтчбеку подвластны самые крутые виражи – с ней число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7.

Дизайн Kalina Sport полностью отражает суть авто. Внутри почти как в гоночном болиде – и руль, и панель приборов, и даже педаль тормоза, а передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками. Внешний тюнинг (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер) тоже придает «заряженной» «Калине» агрессивный вид и что более важно – улученную аэродинамику. Ну что, Kalina Sport, на старт?.
05.11.2007

Возврат к списку