Мотор четвертой генерации G4G15 работает по циклу Миллера, имеет двухточечный впрыск топлива, раздельное охлаждение блока и головки цилиндров, а также двойной термостат и системы рециркуляции выхлопных газов c жидкостным охлаждением.
Двигатель оснащён двойным термостатом и системой EGR с жидкостным охлаждением промежуточного охладителя. Его удельная масса снижена на треть, расход топлива ниже на 12%, а крутящий момент увеличен на 10% на низких и средних оборотах, если сравнить с двигателем второго поколения.
В России новый агрегат Chery появится только в 2024 году. Chery, которая в прошлом десятилетии собирала автомобили в РФ, сейчас возит их из Китая, но хочет возобновить локальное производство для ускорения роста на рынке. Головной офис ведет активные переговоры с потенциальными российскими партнерами, сообщил летом 2022 года генеральный директор «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков.