Производство пружин подвески
+7 (499) 390-53-46
розница
Пружины вместо рессор - новый Caddy

Пружины вместо рессор - новый Caddy

Пружины вместо рессор - новый Caddy

Модель пятого поколения Volkswagen Caddy выглядит как Гольф и наполнена электроникой до отказа. На показ автомобиля  в Дюссельдорфе прибыли журналисты из разных стран - интерес к масштабному обновлению модели поистине всемирный.

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма. А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с., локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Как говорят авторы проекта, это самый умный Caddy всех времен. Вместо аналоговых спидометра и тахометра — полностью цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, как на Мультивэне T6.1. В центре передней панели — 10‑дюймовый дисплей мультимедийки с точкой доступа к сети, голосовым управлением, электронным усилителем голоса для громкой связи, навигацией, беспроводным интерфейсом App Connect, а также функциями We Connect и We Connect Plus, позволяющими связываться с сервисными службами и вести электронные журналы поездок и технического обслуживания.

источник

14.04.2020

Возврат к списку