Шасси и системы безопасности, пружины подвески
* Переработанные кузов и шасси обеспечивают более высокий уровень управляемости/устойчивости и доставляют водителям MPS больше удовольствия от вождения
* Специальные усилители в основаниях передних и задних стоек, увеличенное сечение центрального тоннеля и повышенное на 17 процентов применение высокопрочных сталей позволило на 41 процент увеличить жесткость проема двери багажного отделения и на 15 процентов — гистерезис кузова (по сравнению с аналогичными параметрами кузова предыдущей модели MPS)
* Стабилизаторы с увеличенными диаметром и размерами прорезей опор обеспечивают линейное поведение подвески при кренах
* Измененная жесткость пружин стоек Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска
* Специальные амортизаторы с увеличенным сопротивлением ходу сжатия способствуют уменьшению кренов на поворотах
* Mazda3 MPS оснащена тремя опорами рулевого механизма вместо двух на предыдущей модели, что делает отклики рулевого управления более четкими и точными
* Новые широкие 18-дюймовые шины Dunlop (с шириной профиля от 215 до 225 мм) с более жесткими боковинами и большей демпфирующей способностью улучшают сцепные качества и позволяют лучше ощущать связь с дорогой
* Рулевое управление с новым электрогидравлическим усилителем дает возможность экономить топливо на высокой скорости при сохранении оптимальной обратной связи
* Вентилируемые тормозные диски с увеличенным до 320 мм диаметром спереди и невентилируемые диаметром 280 мм — сзади; тормозной усилитель тандемного типа с двумя камерами (диаметром 8 и 9 дюймов) и главный цилиндр с увеличенным на 1 дюйм диаметром поршней для увеличения эффективности и энергоемкости тормозных механизмов
* Новая электронная система помощи при экстренном торможении в дополнение к системам ABS и DSC, устанавливаемым в стандартной комплектации
* Новая адаптивная система головного освещения (AFS) с поворотными биксеноновыми фарами, освещающими повороты в темное время суток (в зависимости от комплектации и рынка)
* Новая система мониторинга «мертвых» зон RVM позволяет следить за зоной позади автомобиля, заранее сигнализируя о приближении машин, в том числе и в «мертвых» зонах (в зависимости от комплектации и рынка)
* Система предупреждения о резком торможении (ESS) поставляется в стандартной комплектации
* Новая система слежения за давлением воздуха в шинах (TPMS) (в зависимости от комплектации и рынка)
* Датчики системы помощи при парковке поставляются в стандартной комплектации