Производство пружин подвески
Изменение в подвеске Land Cruiser 200

Изменение в подвеске Land Cruiser 200

Изменение в подвеске Land Cruiser 200
На самом деле ездить в Европе на Land Cruiser - преступление. Это все равно что заставить Николая Валуева заниматься вышиванием крестиком. LC 200 нужна наша страна - с ее ужасными дорогами в городах и с направлениями, эти города связывающими. Только в таких условиях получишь максимум удовольствия от "двухсотого".

Первое, что замечаешь на плохой дороге, - разительное отличие между тем, что видно в лобовое стекло, и тем, как ведет себя Land Cruiser. Путь, состоящий из груды наваленных друг на друга валунов разного размера, проходишь с легким покачиванием, не более того. При этом даже на гладильной доске скорость 40-60 км/ч не вызывает никаких неприятных ощущений. Более того, чем дорога хуже, тем теплее на душе.

Плавность хода на плохой дороге - заслуга не только увеличенного на 18% по сравнению с предшественником хода передних колес, который теперь равен 230 мм, но и следствие работы системы KDSS, которая при съезде на бездорожье автоматически отключает оба стабилизатора поперечной устойчивости и следит за положением кузова. Для комфорта на плохих дорогах в конструкции подвески отказались от торсионов, которые заменили на цилиндрические винтовые пружины. Ну а чтобы у LC200 сохранилась и фирменная надежность, при производстве решили не использовать модный сегодня алюминий, отдав предпочтение "тяжелым металлам".

В итоге весит машина две с половиной тонны, но в них нет ни грамма жира - сплошные мускулы. То, что у "двухсотого" короткие свесы, а клиренс - 230 мм спереди и 240 мм сзади, позволяет подниматься в гору под углом до 32ш, а спускаться с наклоном 25ш. Причем покорить вершину и вернуться вниз можно, ни разу не коснувшись педалей.
На пути вверх всю работу сделает система Crawl Control. После того как водитель включит ее, ноги с педалей нужно убрать и полностью сосредоточиться на рулении. Мощность двигателя и давление в тормозной системе Land Cruiser возьмет на себя, и машина будет карабкаться в самый крутой подъем со скоростью от 1 до 5 км/ч без пробуксовок и опасных скольжений. Если не рассказывать пассажирам об этой "небольшой детали", можно прослыть настоящим ассом бездорожья.
13.12.2007

Возврат к списку