Производство пружин подвески
Пружины подвески новой Subaru Impreza WRX

Пружины подвески новой Subaru Impreza WRX

Пружины подвески новой Subaru Impreza WRX

Какое главное отличие нового автомобиля от старого? Прибавилось комфорта. Это касается Impreza вообще, и модели WRX в частности. Автомобиль стал существенно тише, мягче на неровностях, у него легче управление. Subaru решила развести две версии – WRX и WRX STI. Первая сделана более цивильной и мягкой, вторая наоборот – еще мощнее и жестче. Ее даже вынесли в отдельное производство, хотя раньше обе версии собирались вместе. Насчет неровностей – сущая правда. На весьма неидеальной улице Механической Impreza WRX не выказала ни малейшей нервозности, и если бы не динамика разгона, могла бы закосить под семейный хэтчбэк. Помимо характеристик пружин и амортизаторов комфорту способствует новая конструкция многорычажной задней подвески.

Во-первых, у нее иная кинематика, позволяющая срезать вертикальную составляющую скорости колеса при проезде кочек. Во-вторых, подвеска собрана на изолированном от кузова подрамнике, что позволяет отфильтровать большую часть дорожного зуда. Если у атмосферных «импрез» рычаги стальные, то у WRX – алюминиевые.
09.11.2007

Возврат к списку