Какое главное отличие нового автомобиля от старого? Прибавилось комфорта. Это касается Impreza вообще, и модели WRX в частности. Автомобиль стал существенно тише, мягче на неровностях, у него легче управление. Subaru решила развести две версии – WRX и WRX STI. Первая сделана более цивильной и мягкой, вторая наоборот – еще мощнее и жестче. Ее даже вынесли в отдельное производство, хотя раньше обе версии собирались вместе. Насчет неровностей – сущая правда. На весьма неидеальной улице Механической Impreza WRX не выказала ни малейшей нервозности, и если бы не динамика разгона, могла бы закосить под семейный хэтчбэк. Помимо характеристик пружин и амортизаторов комфорту способствует новая конструкция многорычажной задней подвески.
Во-первых, у нее иная кинематика, позволяющая срезать вертикальную составляющую скорости колеса при проезде кочек. Во-вторых, подвеска собрана на изолированном от кузова подрамнике, что позволяет отфильтровать большую часть дорожного зуда. Если у атмосферных «импрез» рычаги стальные, то у WRX – алюминиевые.