Производство пружин подвески
Почти суперкар - в том числе с новой пружиной подвески

Почти суперкар - в том числе с новой пружиной подвески

Почти суперкар - в том числе с новой пружиной подвески
Первый Mercedes C-класса от ателье AMG появился 14 лет назад — седан С 36 AMG с рядной «шестеркой» объемом 3,6 л, форсированной до 280 л.с., стал первым автомобилем совместной разработки с мерседесовцами. А в начале следующего года на дорогах появится уже пятое поколение «заряженного» в Аффальтербахе С-класса — Mercedes C 63 AMG. Большая звезда на радиаторной решетке, эффектные спойлеры, задний диффузор и… два вытянутых «горба» на капоте. Это подсказка — под ним атмосферный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 л. На других моделях AMG этот мотор развивает от 481 до 525 л.с., но на седане С 63 AMG дефорсирован до 457 л.с. — очевидно, из-за тесноты в подкапотном пространстве С-класса, которая лимитирует свободу «дыхания» и увеличивает термонагруженность. Но со снаряженной массой 1730 кг Mercedes С 63 AMG обладает энерговооруженностью суперкара — 264 л.с. на тонну. По этому показателю позади и Audi RS4 (255 л.с./т), и новое купе BMW M3 (254 л.с./т), и Lexus IS-F (250 л.с./т). А по паспорту новый Mercedes еще и самый быстрый — 100 км/ч он набирает за 4,5 с! В салоне — роскошные кресла-ковши с регулируемой боковой поддержкой, приплюснутый снизу руль с гашетками «автомата» и отделка кожей. Технические отличия от обычного С-класса — переработанная конструкция передней подвески McPherson с измененной эластокинематикой и расширенной на 35 мм колеей, иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic с новой функцией AMG Speedshift Plus имеет три алгоритма работы: в спортивном режиме передачи переключаются на 30% быстрее, чем в комфортном, и на 50% быстрее, чем в ручном. Кроме того, мастера из Аффальтербаха научили «автомат» делать перегазовки при переключениях «вниз» — впервые на автомобилях AMG.
30.07.2007

Возврат к списку