Производство пружин подвески
Тюнинг - это и новые пружины подвески.

Тюнинг - это и новые пружины подвески.

Тюнинг - это и новые пружины подвески.
Пожалуй, самое титулованное и известное тюнингом Alfa Romeo английское ателье Autodelta представила новый продукт — Autodelta Brera J5 3,2C.
Как следует из названия, речь идет о версии нового купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Инженеры были несколько расстроены «ровной» характеристикой уже не итальянского мотора, что подошли к делу со всей серьезностью, и, прежде всего, дополнили силовой агрегат компрессором. Впускная и выпускная системы были полностью заменены. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 сил — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах. Brera J5 способна разменять вторую сотню на спидометре за 5,3 секунды, и без труда разогнаться до 260 км/ч.
И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Бесспорно, творение маэстро Джуджаро выглядит превосходно, но, дополненный новым передним бампером, аэродинамическими накладками сзади и большими 19-дюймовыми дисками OZ Racing Ultraleggera — облик Brera стал по-настоящему агрессивным.
15.03.2007

Возврат к списку