Страховые компании назвали самые дефицитные автозапчасти на иномарки. Автосервисам не хватает стекол, электроники и деталей для кузовного ремонта.
Основная проблема связана с европейскими брендами. С запчастями для машин корейских и китайских автопроизводителей ситуация не столь критичная. Как и с запчастями для российских автомобилей. Но сохраняются проблемы с логистикой - нагрузка на каналы транспортировки увеличилась в несколько раз.
Остро не хватает автомобильных стекол, потому что порядка 20-25% стекол не производятся в России, а для некоторых моделей машин отсутствуют аналоговые запчасти.
Помимо стекол в сервисах наблюдается нехватка элементов систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова, деталей интерьера.
Сложности наблюдаются с заказом запасных частей, содержащих в себе микропроцессорные системы (электронные ключи, блоки и прочее).