Производство пружин подвески
Подвеска для нового Renault Megane Coupe

Подвеска для нового Renault Megane Coupe

Подвеска для нового Renault Megane Coupe
В отличие от своего пятидверного собрата, Megane Coupe сразу дает понять, что он является не каким-то там утилитарным хэтчбеком, а машиной для водителя. Причем для такого, который не собирается использовать купе для перевозки картошки и стройматериалов, а любит, что называется, прокатиться с ветерком. Кроме того, Renault Megane Coupe - вполне «самостоятельный» автомобиль, так как со старшим пятидверным братцем они имеют лишь общие передние фары, крылья, капот и интерьер. Ну, и, конечно же, двигатели: 2 бензиновых турбомотора (1,4 л, 130 л. с. и 2,0 л 180 л. с.) и 6 турбодизелей мощностью от 86 до 130 л. с. В будущем году гамма двигателей расширится за счет мотора объемом 1,6 л, работающего на биоэтаноле. Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП. «Спортивность» купе придают заниженная на 12 мм подвеска и более жесткие пружины амортизаторов. И если пятидверка выглядит достаточно спокойно, то купе всем своим видом демонстрирует готовность моментально сорваться с места в карьер. Спортсмен, одним словом. Но спортсмен-любитель. Так как в Париже одновременно с презентацией «гражданского» Renault Megane Coupe был показан и настоящий профессионал – Renault Megane Trophy, автомобиль, созданный специально для гоночной серии WSR.
20.10.2008

Возврат к списку