Производство пружин подвески
Пружина подвески для кабриолета BMW 6-й серии

Пружина подвески для кабриолета BMW 6-й серии

Пружина подвески для кабриолета BMW 6-й серии

Кому-то «шестёрка» BMW кажется скучной внешне? Добро пожаловать в тюнинговое ателье Lumma Design, которое славится своими необычными дизайнерскими решениями в оформлении баварских машин. На этот раз немцы хорошенько поработали над большим купе BMW — проект называется CLR 600 S. Кстати, выезжала уже из ворот Lumma Design машина с подобным названием — то была невероятная Lumma CLR 500 RS. Жаль, что сейчас получился результат поскромнее — «шестёрка» отличается весьма грозным передним бампером, массивными накладками на пороги, а замысловатая форма бампера заднего снизу завершается диффузором.

А вот в двигатель и прочие механические узлы фирма лезть не стала. И действительно — название Lumma Design и так всё отражает. Разве что накрыли мотор карбоновой крышкой и заламинировали красной плёнкой головку блока цилиндров. Зато колёса впечатляют: передние с шинами размерности 255/30 R21, а задние и вовсе сумасшедшие — 295/25 R21! Над интерьером тоже поработали, щедро снабдив его карбоновыми вставками и нескромным спидометром, размеченным до 360 км/ч.

Впрочем, кое-что в подвеске немцы всё же поменяли — установили укороченные пружины H&R. Но сделали они это, скорее, из стилистических соображений, ведь машина ещё на 3 сантиметра «припала» к асфальту. И вряд ли их можно упрекнуть только в «украшательстве» — дизайн-пакет CLR 600 S предлагается даже для грозной BMW M6. И, пожалуй, в таком виде она смотрится куда лучше.
18.07.2007

Возврат к списку