Производство пружин подвески
Жесткие пружины для "Черного огня"

Жесткие пружины для "Черного огня"

Жесткие пружины для "Черного огня"
Opel представил заряженный универсал OPC Sports Tourer

Компания Opel делает очередной шаг по пути вступления в солидный клуб премиум-марок. На днях была распространена информация о следующей генерации современного бестселлера Opel Insignia. Идея заряженных универсалов привнесена Audi и BMW, и, следуя их логике, дочерним ателье Opel Performance Center был разработан специальный Sports Tourer, который должен побороться с конкурентами за первенство на дороге.

Пожалуй, у традиционно спокойного Opel еще никогда не было столь агрессивной внешности. OPC Sports Tourer выполнен в черном цвете. С боков красуются блестящие литые диски эксклюзивного дизайна ОРС. Сзади разместились огромные четырехгранные выхлопные трубы, а спереди появились дополнительные воздухозаборники.

В отличие от старой переднеприводной Vectra ОРС новая Insignia имеет полноприводную трансмиссию, из-за чего автомобиль стал более понятным и предсказуемым на прямой. Универсал оснащается системой полного привода с муфтой Haldex, распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от пробуксовки колес. Ранее считалось, что подобный вид трансмиссии проигрывает «честному» механическому полному приводу. Однако последние разработки шведской Haldex Group позволяют до минимума снизить этот разрыв.

Для улучшения управляемости автомобиль получил новое шасси с заниженным на 10 мм клиренсом. Ходовая часть теперь располагает жесткими пружинами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, утолщенными амортизаторами, а также несколько измененной передней подвеской McPherson с передними рычагами HiPerStrut для уменьшения эффекта подруливания при резком старте.

Сердцем заряженного универсала стал 2,8-литровый V‑образный 6-цилиндровый мотор Ecotec, оснащенный турбонаддувом. После серьезной модификации этот агрегат выдает 325 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая «механика», которая при отсутствии у компании прогрессивных «роботов» с двумя сцеплениями считается наиболее оптимальной для спорткаров. Теперь Sports Tourer способен разгоняться до сотни за 6,2 с, а максимальная скорость у него ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч.
25.05.2009

Возврат к списку